|
||||||||||||||||||
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ |
||||||||||||||||||
ПУБЛИКУЕМ ОТЧЕТ ОБ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОШЕДШИХ В ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ ПО НОЯБРЬ 2014 Г. Шогенова Р.С. Байдаева Л.М. Преподаватель дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии» медицинского колледжа КБГУ Шогенова Р.С. и преподаватель профессионального модуля «Проведение лабораторных общеклинических исследований» Байдаева Л.М. провели открытое бинарное занятие «Предмет и задачи медицинской паразитологии», которое прошло на высоком профессиональном и методическом уровне, где были продемонстрированы методики обучения, распределения материала по сложности, межпредметные и внутрипредметные связи. Занятие прошло с использованием инновационных методов обучения (мультимедийная презентация, тестирование) в сочетании с традиционными, что позволило повысить интерес студентов к предмету.
Бориева О.Б. Мисхожева И.Ж. Преподаватель профессионального модуля «Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля» Бориева О.Б. совместно с преподавателем дисциплины «Фармакология» Мисхожевой И.Ж. медицинского колледжа КБГУ провели открытое бинарное занятие по теме: «Особенности анализа стерильных и асептических лекарственных форм (инъекционных растворов, глазных капель, лекарственных форм для новорожденных и детей первого года жизни)» Занятие прошло с применением мультимедийной презентации. Материал представлен профессионально грамотно, доступно, связан с предметами клинического цикла и практическим здравоохранением. Информативная и контролирующая части обеспечены таблицами, инструментарием и лабораторной посудой. Прослеживается соответствие темы, содержания, методики проведения требованиям ФГОС СПО.
Шаваева Н.М. Преподавателем профессионального модуля «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода» МК КБГУ Шаваевой Н.М. проведено открытое занятие по теме: «Новорожденный ребенок». Занятие проведено на высоком профессиональном и методическом уровне. Материал по теме распределен методически грамотно, отвечал требованиям «поэтапного воздействия материала на студента» под названием «АIDА» (Iэтап –ATTENTION – привлечение внимания к сообщению, II этап – INTEREST – возбуждение интереса, III этап – DESIRE – возбуждение желания следовать рекомендациям лектора, IV этап – ACTION –пробуждение аудитории к определенным действиям).
Методическая служба МК КБГУ |
||||||||||||||||||
© МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КБГУ | ||||||||||||||||||