ПУБЛИКУЕМ ОТЧЕТ ОБ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОШЕДШИХ В
ПЕРИОД
С СЕНТЯБРЯ ПО НОЯБРЬ 2014 Г.
Шогенова Р.С. Байдаева Л.М.
Преподаватель
дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии» медицинского колледжа КБГУ
Шогенова Р.С. и преподаватель профессионального модуля «Проведение
лабораторных общеклинических исследований» Байдаева Л.М. провели открытое
бинарное занятие «Предмет и задачи медицинской паразитологии», которое
прошло на высоком профессиональном и методическом уровне, где были
продемонстрированы методики обучения, распределения материала по сложности,
межпредметные и внутрипредметные связи. Занятие прошло с использованием
инновационных методов обучения (мультимедийная презентация, тестирование) в
сочетании с традиционными, что позволило повысить интерес студентов к
предмету.
Бориева О.Б. Мисхожева И.Ж.
Преподаватель
профессионального модуля «Изготовление лекарственных форм и проведение
обязательных видов внутриаптечного контроля» Бориева О.Б. совместно с
преподавателем дисциплины «Фармакология» Мисхожевой И.Ж. медицинского
колледжа КБГУ провели открытое бинарное занятие по теме: «Особенности
анализа стерильных и асептических лекарственных форм (инъекционных
растворов, глазных капель, лекарственных форм для новорожденных и детей
первого года жизни)» Занятие прошло с применением мультимедийной
презентации. Материал представлен профессионально грамотно, доступно, связан
с предметами клинического цикла и практическим здравоохранением.
Информативная и контролирующая части обеспечены таблицами, инструментарием
и лабораторной посудой. Прослеживается соответствие темы, содержания,
методики проведения требованиям ФГОС СПО.
Шаваева Н.М.
Преподавателем
профессионального модуля «Медицинская и медико-социальная помощь женщине,
новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов,
послеродового периода» МК КБГУ Шаваевой Н.М. проведено открытое занятие по
теме: «Новорожденный ребенок». Занятие проведено на высоком профессиональном
и методическом уровне.
Материал
по теме распределен
методически грамотно, отвечал требованиям «поэтапного воздействия материала
на студента» под названием «АIDА»
(Iэтап
–ATTENTION
– привлечение внимания к сообщению,
II
этап – INTEREST – возбуждение интереса,
III
этап –
DESIRE
– возбуждение желания следовать рекомендациям лектора, IV этап – ACTION
–пробуждение аудитории к определенным действиям).

Методическая служба МК
КБГУ |