| 
	   
	
	ПУБЛИКУЕМ ОТЧЕТ ОБ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОШЕДШИХ В 
	ПЕРИОД  
	
	С СЕНТЯБРЯ ПО НОЯБРЬ 2014 Г. 
	
	Шогенова Р.С. Байдаева Л.М. 
	
	
	 Преподаватель 
	дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии» медицинского колледжа КБГУ 
	Шогенова Р.С. и преподаватель профессионального модуля «Проведение 
	лабораторных общеклинических исследований» Байдаева Л.М. провели открытое 
	бинарное занятие «Предмет и задачи медицинской паразитологии», которое 
	прошло на высоком профессиональном и методическом уровне, где были 
	продемонстрированы методики обучения, распределения материала по сложности, 
	межпредметные и внутрипредметные связи. Занятие прошло с использованием 
	инновационных методов обучения (мультимедийная презентация, тестирование) в 
	сочетании с традиционными, что позволило повысить интерес студентов к 
	предмету. 
	  
	Бориева О.Б. Мисхожева И.Ж. 
	
	
	 Преподаватель 
	профессионального модуля «Изготовление лекарственных форм и проведение 
	обязательных видов внутриаптечного контроля» Бориева О.Б. совместно с 
	преподавателем дисциплины «Фармакология» Мисхожевой И.Ж. медицинского 
	колледжа КБГУ  провели   открытое бинарное занятие по теме: «Особенности 
	анализа стерильных и асептических лекарственных форм (инъекционных 
	растворов, глазных капель, лекарственных форм для новорожденных и детей 
	первого года жизни)» Занятие прошло с применением мультимедийной 
	презентации. Материал представлен профессионально грамотно, доступно, связан 
	с предметами клинического цикла и практическим здравоохранением. 
	Информативная и контролирующая части обеспечены таблицами,  инструментарием 
	и лабораторной посудой. Прослеживается соответствие темы, содержания, 
	методики проведения требованиям ФГОС СПО. 
	
	  
	Шаваева Н.М. 
	
	
	 Преподавателем 
	профессионального модуля «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, 
	новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, 
	послеродового периода» МК КБГУ Шаваевой Н.М. проведено открытое занятие по 
	теме: «Новорожденный ребенок». Занятие проведено на высоком профессиональном 
	и методическом уровне.  
	
	Материал 
	по теме распределен 
	методически грамотно, отвечал требованиям «поэтапного воздействия материала 
	на студента» под названием «АIDА» 
	(Iэтап 
	–ATTENTION 
	– привлечение внимания к сообщению, 
	II 
	этап – INTEREST – возбуждение интереса, 
	III 
	этап – 
	DESIRE 
	– возбуждение желания следовать рекомендациям лектора, IV этап – ACTION 
	–пробуждение аудитории к определенным действиям). 
	  
	
	
	  
	Методическая служба МК 
	КБГУ  |